FAQ

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

На сайте я не могу найти товар, который я видел(а) в розничном магазине? Почему?
Ассортимент нашего интернет-магазина отличается от ассортимента розничного магазина, он не такой полный, но мы делаем все возможное, чтобы количество брендов, представленных в интернет-магазине регулярно пополнялось.

Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?
Регистрация обязательна. 

Я хочу сделать заказ, но не могу определиться с размером. Что мне делать?
Если вы не уверены в правильности выбора размера, вы можете написать в онлайн-чат с запросом дополнительных параметров менеджеру интернет-магазина.

ДОСТАВКА ТОВАРА

Как я могу уточнить или изменить адрес доставки?
К сожалению, после оформления покупки на сайте вы уже не сможете внести в него какие-либо изменения. Поэтому убедительно просим заполнять данные предельно внимательно.

Возможно ли осуществить примерку одежды/обуви в момент получения заказа?
Примерка товара при доставке компанией «EMS Почта России» не предусмотрена.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возможен ли обмен товара?
Согласно Закону о защите прав потребителей при дистанционном способе покупки, если вы хотите обменять купленный ранее товар, то вам необходимо сделать возврат неподходящего вам товара и заново оформить заказ.

Что делать, если после примерки одежда/обувь не подошла (например, по размеру)?
В связи с тем, что покупка товара осуществляется дистанционным способом, обмен товара может быть выполнен только посредством возврата товара и оформления нового заказа.
Срок возврата для товара надлежащего качества – 14 календарных дней с момента получения. Более подробно ознакомиться с условиями возврата товаров вы можете в разделе ОБМЕН/ВОЗВРАТ.

Что делать, если я получил товар ненадлежащего качества?
При получении товара мы убедительно просим вас проверять комплектность заказа и внешний вид полученного товара.
Всегда сохраняйте документы, вложенные в заказ, так как это является подтверждением покупки в нашем интернет-магазине. Если ненадлежащее качество товара было выявлено уже в процессе носки/использования товара, в этом случае мы просим вас связаться с менеджером интернет-магазина с помощью онлайн-чата или написав нам письмо на fashion-boutik@mail.ru

Как я могу добавить еще один товар в уже сформированный и оплаченный заказ, либо заменить выбранный товар в заказе?
К сожалению, это невозможно. Если вы уже подтвердили заказ на сайте, то добавить или заменить товар уже нельзя. В этом случае вам необходимо отменить сформированный заказ и оформить новый на те товары, которые вы хотите приобрести.

СЕРВИС

У меня есть жалобы/претензии по работе интернет-магазина, к кому я могу обратиться?
Вы можете оставить ваши пожелания и замечания, написав нам на fashion-boutik@mail.ru